Борьба. Бескомпромиссная и беспощадная! А за то ли?
Даешь еще больше выручки! Почему такая маленькая выручка? В общем – выручка, выручка и еще раз выручка!
Согласен, что выручка это один из важнейших мерил бизнеса.
В конце концов так не только в общепите – без выручки никуда. Но умеем ли мы, даже с таким лозунгом правильно понимать: куда «даешь»? Просто нужно больше? Конечно, практически при любом раскладе, выручка, как правило должна давать рост прибыли. Но может стоит посмотреть на проблему глубже. Углубить и расширить, как говорил всем нам известный политик.
О чем, собственно, речь? Об эффективности, конечно.
Бороться, прежде всего, нужно за эффективность.
И не просто так, а с умом. Если для увеличения выручки мы готовы, например, увеличить время работы, не набирая новый персонал, то да, согласен выручка вырастет, но обрадуется ли персонал? Будут наши коллеги работать так же эффективно большее количество времени? Это вопрос. Или может набрать еще персонал? Но это дополнительные расходы и что получиться в итоге? И это только один пример.
Я, собственно, к чему клоню? Я не против борьбы за увеличение выручки.
Я против борьбы бескомпромиссной и беспощадной, поскольку таковая, на мой взгляд, сопровождается действиями, как правило, поспешными, малоразумным и жесткими.
Помните про эффективность – возможно тогда и бороться можно будет поумеренней и результат будет более ощутим.
Не выручка, а прибыль!
Вот что такое реальный результат за который стоит бороться. Возможно, даже бескомпромиссно.